ГлавнаяКировецОбмен/ремонт КПП Кировец К-700, К-700А, к-701 2018 г.

Обмен/ремонт КПП Кировец К-700, К-700А, к-701 2018 г.

КПП 700А.17.00.000 коробка передач для трактора Кировец К-700, К-700А, к-701 . 2016г.

Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности на каждом режиме.

КПП проходит обкатку на всех режимах.
Гарантийный срок – 6 месяцев.

Выберите тип двигателя
Стоимость, руб (без НДС) Состояние Выбрать
Стоимость, руб (без НДС): 99 000 ₽ Состояние: Обмен / ремонт
Стоимость, руб (без НДС): 140 000 ₽ Состояние: После кап. рем.
Отгрузка в течение 1 дня.
Доставка ТК до города Ашберн
Срок доставки:
Страховка включена в стоимость доставки.
  • Обкатка
    на стенде
  • Отгрузка
    со склада
  • Гарантия
    1 год
  • Упаковка
    бесплатно
  • Груз в ТК
    застрахован
  • На тракторы Кировец К-700 и К-701 для изменения скорости, начала движения и остановки устанавливается коробка передач 700А.17.00.000. Предназначена для передачи крутящего момента двигателя ведущим мостам трактора и механизму отбора мощности. С помощью механизма переключения зубчатых муфт можно подключить или отключить задний ведущий мост.

    Вес: 1025 кг

    Коробка переключения передач состоит из:

    • Чугунного комплекта картеров
    • Ведущего вала
    • Промежуточного вала
    • Грузового вала
    • Раздаточного вала
    • Привода управления зубчатыми муфтами
    • Механизма переключения передач
    • Фильтра коробки переключения передач

    КПП К-701 устанавливается на тракторы Кировец:

    • К-700, К-700А;
    • К-701.

    Комплект картеров КПП

    Картера коробки передач отливаются из чугуна. Состоит из двух половинок – верхней и нижней. Между ними ставят внутреннюю плиту для опоры валов. На верхнюю часть установлен механизм переключения передач, сапун, привода управления педалями, тормозки-синхронизаторы а также рычаги управления зубчатыми муфтами грузового и раздаточного валов, стояночного тормоза. На плите в нижней половине картера установлен масляный насос КПП К-700 и валики управления зубчатыми муфтами. Для проверки уровня масла, в корпусе картера просверлены отверстия

    Редукторная часть КПП

    • Вал ведущий – самая сложная и нагруженная деталь коробки передач К-700. Установлен в специальных разъёмах между половинками картера. Изготовлен из проштампованной легированной стали. Взаимодействует с шлицевым валом редуктора привода насосов через передний фланец и кардан КПП. С коленчатым валом двигателя работает через полужесткую муфту. К задней части вала подключён кардан механизма отбора мощности.
    • Вал промежуточный КПП – так-же как и ведущий штампуется из стали, по всей длине оборудован шлицами и устанавливается в картер КПП на подшипники. Взаимодействует с ведущим валом и шестернями грузового вала и заднего хода. Фактически находится в нижней половине картера.
    • Вал грузовой установлен во второй половине картера. Взаимодействует с режимной муфтой и зубчатой муфтой включения заднего хода.
    • Вал раздаточный КПП К-700 изготовлен из закалённой стали методом штамповки.

    Приводы управления коробкой переключения передач

    В КПП Кировца, установленно два типа приводов. Первый это гидравлический, он включает фрикционы и тормозки-синхронизаторы. Второй привод механический – необходим для перемещения зубчатых муфт включения заднего хода или подключения раздатки.

    • Привод управления зубчатыми муфтами находится в верхнем корпусе картера Коробки передач К-700. Состоит  из двух идентичных рычагов управления установленных на приваренных к крышке осях кронштейнов. Рычаги двигаются исключительно в двух положениях “вперёд” и “назад”. С помощью одного из рычагов зубчатых муфт включается муфта раздаточного хода и с помощью другого подключается или отключается задний ведущий мост.
    • Привод стояночного тормоза устроен иначе автомобильного, чтобы зафиксировать трактор, нужно два три раза “накачать” рычаг. Освобождается фиксация с помощью кнопки расположенной в рукоятке рычага.

    В гидравлический тип привода входит фрикционы и тормозки. Первые нужны для последовательного переключения передач трактора при движении или торможении. Вторые отвечают за плавное включение передач и отсутствие рывков и ударов. Также гидравлическая система коробки передач отвечает за включение соединительной муфты МОМ, подвод масла для смазывания деталей, охлаждение и очистку масла в системе.

    Выносной фильтр коробки передач отвечает за очистку масла, состоит из корпуса со стаканом и крышкой. На фильтрах крепится латунная сетка с размером ячеек не больше 0.08 мм. Основными элементами фильтра Коробки переключения передач являются пепепускной клапан и редукционный. Первый пропускает масло мимо фильтра если сетка забьётся или масло застынет. Второй нужен для поддержания постоянного давления масла.

    Механизм переключения передач устанавливается на верхнем картере КПП. Отвечает за распределение потоков масла между золотником переключения передач и соединительной муфтой МОМ. Также масло может быть перенаправлено от золотника к фрикционам или тормозкам-синхронизаторам.

    Гидроаккумулятор  нужен для сбора масла подающегося из гидросистемы и передачи его в фрикцион выключаемой передачи для компенсации падения давления масла. Это стальной цилиндр закрытый крышкой, внутри поршень и пружинки. Установлен рядом с ведущим валом на задней стенке коробки передач.

    Тормозки-синхронизаторы  отвечают за плавное включение зубчатых муфт и фиксирования трактора при выключенных фрикционах или зубчатой муфты грузового вала. Располагаются в верхней половине картера коробки.

    Радиатор в гидросистеме коробки передач  изготовлен с помощью горячего цинкования. Представлен стальными овальными трубками на которых намотана спиральная стальная лента. Внутри трубок располагаются металлические пластины для смешивания масла.

  • Для наших клиентов мы предоставляем несколько вариантов оплаты

    • Оплата по счету
    • Оплата в офисе компании в г. Чебоксары

    Габаритные размеры

    длина: 1 м.
    ширина: 0.7 м.
    высота: 1.2 м.
    вес: 1025 кг.

    Отгрузка со склада

    Страховка включена в стоимость доставки.

    Доставка осуществляется в любой регион России, Казахстана и стран СНГ.

    • Транспортной компанией (авто, авиа и ЖД транспортом)
    • Собственным транспортом компании «Трактор Сервис»
    • Самовывозом со склада компании «Трактор Сервис» в г. Чебоксары.
Дополнительная информация

На все узлы действует гарантийный срок 1 год или 2000 моточасов, в течении всего гарантийного срока условия гарантии позволяют незамедлительно обменять узел при любой неисправности на новый.