ГлавнаяКировецДвигатель ЯМЗ 238 НД5 для тракторов Кировец 700, к701, к702, к703, к744. 2018г.

Двигатель ЯМЗ 238 НД5 для тракторов Кировец 700, к701, к702, к703, к744. 2018г.

  • Тип: дизельный;
  • Ход поршня: 140 мм;
  • Клапанный механизм: OHV (нижневальный, верхнеклапанный);
  • Расположение цилиндров: V-образное, под углом 90 градусов;
  • Охлаждение: жидкостное;
  • Материал блока цилиндров: чугун;
  • Система питания: механический рядный
  • ТНВД;Число тактов: 4.
Выберите тип двигателя
Стоимость, руб (без НДС) Состояние Выбрать
Стоимость, руб (без НДС): 545 000 ₽ Состояние: После кап. рем.
Стоимость, руб (без НДС): 830 000 ₽ Состояние: Новый
Отгрузка в течение 1 дня.
Доставка ТК до города Ашберн
Срок доставки:
Страховка включена в стоимость доставки.
  • Обкатка
    на стенде
  • Отгрузка
    со склада
  • Гарантия
    1 год
  • Упаковка
    бесплатно
  • Груз в ТК
    застрахован
  • Для изготовления поршней методом литья используется алюминиевый сплав с высоким содержанием кремния. Каждый поршень оснащается четырьмя кольцами – тремя компрессионными и одним маслосъемным.

    Уже на протяжении нескольких лет мы производим поставки двигателей ЯМЗ 238 организациям, осуществляющим свою деятельность в сельскохозяйственной, государственной, коммерческой и других сферах и эксплуатирующим тракторную технику серий К-700/701/702/703/704. Профессионализм наших сотрудников позволяет выполнять предэксплуатационную подготовку узлов механической системы этой спецтехники несколькими способами.

    Двигатель ЯМЗ 238НД5 – турбодизель, 8 цилиндров, расположенных в виде «V», 4-тактный с непосредственным впрыском. Топливо, попав в камеру сгорания, сжимается, от чего и воспламеняется. Двигатель охлаждается жидкостью, циркуляция которой происходит в закрытой системе жидкости.

    Особенности конструкции:

    • база исполнения ЯМЗ 238Б-1;
    • 1-ручьевой шкив коленчатого вала;
    • передняя опора тракторного типа;
    • глубокий масляный картер глубокой частью назад;
    • оснащен указателем уровня масла, муфтой включения вентилятора, генератором 5702.3701-30;
    • крыльчатка вентилятора имеет диаметр 660 мм, ТНВД имеет рычаг управления с права (со стороны маховика);
    • отсутствует ЭФУ.

    Мы предлагаем вам купить двигатель ЯМЗ 238НД5 без коробки передач и сцепления или в комплекте з/ч.

    Устройство ЯМЗ 238

    Схема двигателя ЯМЗ 238. Устанавливается в тракторную технику типа Кировец серий К-700/701/702/703/744, выпущенную после 1 января 2016 года. Также допустимо его функционирование в качестве силового агрегата военной (бронетранспортеров), большегрузной (КамАЗ, УРАЛ и др.), строительной и другой техники.

    Двигатель имеет V-образную 8-цилиндровую конструкцию и построен по 4-тактной схеме. В качестве энергоносителя двигатель использует дизельное топливо. Мы реализуем ЯМЗ 238 двух модификаций, различающихся наличием или отсутствием турбонаддувной системы.

    В качестве системы питания двигателя используется механический ТНВД с непосредственным впрыском (на каждый цилиндр приходится одна насосная секция). ТНВД, который может быть шести- или восьмиплунжерный (расположение всех плунжеров – однорядное), и система впускных трубопроводов располагаются в развале цилиндрового блока (между рядами цилиндров). В качестве привода ТНВД используется центробежная муфта, оснащенная механизмом автоматической регулировки опережения впрыска топливной смеси.

    Клапаны агрегата объединены в механизм OHV. Каждому цилиндру соответствуют 2 клапана, которые располагаются в головке. Их привод осуществляется от нижнего распределительного вала и реализован механической системой, состоящей из коромысла и штанги. Привод нижнего распределительного вала, располагающегося выше коленчатого вала, выполняется двумя шестеренчатыми элементами, закрепленными на переднем конце двигателя. Шестерни закрыты защитной крышкой.

    В штангах применены толкатели роликового типа.

    Между шатунными шейками, установленными на коленчатом вале, предусмотрен угол 90°. Таким решением достигается равномерность вспышек.

    Система охлаждения ЯМЗ 238 жидкостная.

    Для изготовления гильз цилиндров используется чугунный сплав с высокой механической прочностью.

    Во всех клапанных механизмах установлены по два пружинных элемента. Тарелки этих пружин подсоединены к клапану посредством замковой конструкции, обеспечивающей его кручение в работающем агрегате.

    Изготовление распределительного вала выполняется методом штамповки из стальных заготовок. Его привод осуществляется от кулачков (их количество соответствует количеству клапанов) через штангу, оснащенные роликовыми толкателями.

    Изготовление коленчатого вала выполняется методом штамповки из горячих стальных заготовок. В его конструкции имеются 4 кривошипа. Между первым и четвертым, а также вторым и третьим кривошипами угол составляет 180°. Таким образом, в одной плоскости расположены:

    • первый и четвертый,
    • второй и третий кривошипы. Между плоскостями пар кривошипов угол составляет 90°.

    Технические характеристики 238 НД5

    Число и расположение цилиндровV8
    Диаметр цилиндра 238, мм130
    Ход поршня, мм140
    Рабочий объем цилиндров, л14,86
    Число и расположение цилиндровV8
    Диаметр цилиндра, мм130
    Ход поршня, мм140
    Рабочий объем цилиндров, л14,86
    Мощность, кВт (л.с.)220 (300)
    Частота вращения, об/мин1900
    Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)1280 (130)
    Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин1100–1400
    Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)220 (162)*
    Габариты, мм1370×1045×1070
    Масса, кг1145
    ТНВД805.7-50
    Генератор, модель5702.3701-30

    Выбирайте нас

    Специалисты нашего предприятия тщательно контролируют весь процесс сборки или ремонта двигателей ЯМЗ 238 для тракторов К-700/700А. Весь привлекаемый к работам персонал обладает многолетним практическим опытом и ответственностью за результат своей деятельности.

    Во все предлагаемые нами изделия устанавливаются новые детали. Собранные механизмы обкатываются на специальном испытательном оборудовании, способном воссоздавать с высокой степенью точности реальные рабочие условия. Успешность испытаний служит подтверждением полной работоспособности проверяемой продукции. Затем двигатель помещается в защитную упаковку и отправляется заказчику.

    Мы гарантируем исправное функционирование новых и восстановленных двигателей в течение 12-ти месяцев или 2000 моточасов. В противном случае производится незамедлительная замена дефектного узла новым.

  • Для наших клиентов мы предоставляем несколько вариантов оплаты

    • Оплата по счету
    • Оплата в офисе компании в г. Чебоксары

    Габаритные размеры

    длина: 1.2 м.
    ширина: 1 м.
    высота: 0.9 м.
    вес: 1251 кг.

    Отгрузка со склада

    Страховка включена в стоимость доставки.

    Доставка осуществляется в любой регион России, Казахстана и стран СНГ.

    • Транспортной компанией (авто, авиа и ЖД транспортом)
    • Собственным транспортом компании «Трактор Сервис»
    • Самовывозом со склада компании «Трактор Сервис» в г. Чебоксары.
Дополнительная информация

На все узлы действует гарантийный срок 1 год или 2000 моточасов, в течении всего гарантийного срока условия гарантии позволяют незамедлительно обменять узел при любой неисправности на новый.