ГлавнаяКировецГидротрансформатор ГТР 276.5020.16.03.000.08 для трактора к-702 пк-6, к-702 удм, к-702 бку 2018г.

Гидротрансформатор ГТР 276.5020.16.03.000.08 для трактора к-702 пк-6, к-702 удм, к-702 бку 2018г.

Гидротрансформатор ГТР 276.5020.16.03.000.08 для трактора к-702 пк-6, к-702 удм, к-702 бку. 2016г.

Предназначен для бесступенчатого, плавного автоматического изменения крутящего момента,
передаваемого от двигателя, в зависимости от изменения нагрузки на ведомом валу.

Выберите тип двигателя
Стоимость, руб (без НДС) Двигатель Выбрать
Стоимость, руб (без НДС): 292 000 ₽ Двигатель: ЯМЗ
Стоимость, руб (без НДС): 292 000 ₽ Двигатель: ТМЗ
Отгрузка в течение 1 дня.
Доставка ТК до города Ашберн
Срок доставки:
Страховка включена в стоимость доставки.
Гидротрансформатор трактора К-702 одноступенчатый, комплексный, четырехколесный. Детали полужесткой муфты унифицированы с подобными деталями тракторов  К-700 и  К-700А.  Ведущий диск 12 (рис) закреплен на маховике двигателя. Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через ведущий диск, амортизаторы 13, пальцы 14,ведомый диск 15, зубчатую муфту 17, ступицу 16 барабана, барабан 11 к насосному колесу 7 и далее к турбинному колесу 10 и через ступицу 18 к валу 25, соединенному карданным валом с ведущим валом коробки передач.
  • Обкатка
    на стенде
  • Отгрузка
    со склада
  • Гарантия
    1 год
  • Упаковка
    бесплатно
  • Груз в ТК
    застрахован
  • Гидротрансформатор на погрузчик

    Привод гидронасосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством, а также масляного насоса коробки передач независим. Они приводятся в действие от шестерни 28,закрепленной на стакане 27 (ступице насосного колеса), через шестерни 4 и 19,компенсирующее устройство 5 и вал 21. Колеса 8 и 9 направляющих аппаратов соединены с неподвижной ступицей 23 через муфты свободного хода роликового типа. Направление потока рабочей жидкости, вытекающей из турбинного колеса при переходе от малой к большой частоте вращения, меняется так, что муфты свободного хода в первом случае удерживают колеса направляющих аппаратов в неподвижном положении, а во втором случае — освобождают их, и последние свободно вращаются, чем обеспечивается переход с режима гидротрансформатора на режим гидромуфты.  Благодаря этому свойству он и назван комплексным. Режим гидротрансформатора используют при трогании трактора, разгоне и движении в тяжелых дорожных условиях. Режим гидромуфты применяют при снижении внешней нагрузки и выравнивании крутящих моментов насосного и турбинного колес.

    Давление рабочей жидкости регулируется клапаном подпитки.

    Он поддерживает на выходе из гидротрансформатора давление 350…380 кПа (3,5…3,8 кгс/см2), что достаточно для обеспечения бескавитационной работы и слива части масла при повышении давления свыше 750 кПа (7,5 кгс/см2).

  • Для наших клиентов мы предоставляем несколько вариантов оплаты

    • Оплата по счету
    • Оплата в офисе компании в г. Чебоксары

    Габаритные размеры

    длина: 0.7 м.
    ширина: 0.7 м.
    высота: 0.7 м.
    вес: 256 кг.

    Отгрузка со склада

    Страховка включена в стоимость доставки.

    Доставка осуществляется в любой регион России, Казахстана и стран СНГ.

    • Транспортной компанией (авто, авиа и ЖД транспортом)
    • Собственным транспортом компании «Трактор Сервис»
    • Самовывозом со склада компании «Трактор Сервис» в г. Чебоксары.
Дополнительная информация

На все узлы действует гарантийный срок 1 год или 2000 моточасов, в течении всего гарантийного срока условия гарантии позволяют незамедлительно обменять узел при любой неисправности на новый.